<<
>>

История создания одноименного фильма

К 80‑м годам прошлого века летающее существо видели уже многие люди в Соединенных Штатах, мнению которых можно доверять. Было очевидно, что это не птица, не летучая мышь и даже не человек. Очевидцы говорили, что у него было суровое выражение лица, а темная фигура всегда четко выделялась на фоне неба.

Его выпученные красно‑оранжевые глаза внушали суеверный трепет.

В 60‑х годах это существо получило прозвище Человек‑мотылек. Чаще всего чудище появлялось в окрестностях уже упомянутого городка Пойнт‑Плезант. Но уже после 1967 года его здесь больше никто не видел. Исчезновение Человека‑мотылька связывают с разрушением моста в городе, во время которого погибло около пятидесяти человек, причем некоторые люди видели крылатого человека в районе моста незадолго до упомянутой трагедии.

Лет через десять уфологом Джоном А. Килем на основании фактов неоднократного появления в районе Пойнт‑Плезанта крылатого существа написана повесть о Человеке‑мотыльке. Но это было не единственной странностью этого места. Многочисленные НЛО совершали свои виражи над городом, а фермеры были обеспокоены обнаружением истерзанных трупов коров, из которых была высосана вся кровь. Сразу несколько НЛО зависли над рухнувшим мостом в момент трагедии. По городу шастал «человек в черном». У него было каменное лицо и монотонная речь, лишенная эмоций. В зимнюю стужу он прогуливался по улицам в продуваемом всеми ветрами черном костюме, напоминая собой работника похоронного бюро.

Как было потом доподлинно установлено, аэродинамически Человек‑мотылек не смог бы взлететь даже на полметра и тем более подолгу находиться в воздухе, развивая при этом описываемую приличную скорость. Существу, наподобие его, весом около центнера требуются крылья длиной 6—8 метров, но у Человека‑мотылька они были заметно короче. Это еще одна загадка природы, которой, впрочем, уфологи находят простое объяснение: крылья — это камуфляж и мистификация. Дескать, некий запредельный разум использует паттерны и шаблоны человеческого сознания, чтобы намеренно ввести нас в заблуждение…

Джон Киль изучил все эти материалы, включая самые фантастические свидетельства очевидцев, и пришел к выводу, что Человек‑мотылек явился к нам не откуда‑то, а именно из другого измерения. На основании его книги в 1991 году был поставлен одноименный художественный фильм с Ричардом Гиром в главной роли, который оживил воспоминания, вызванные появлением Человека‑мотылька в заштатном городке Соединенных Штатов. Так, например, во время выхода фильма на экран в полицию стали снова, как в 60‑х годах, обращаться напуганные люди с заявлениями, что они видели Человека‑мотылька, и просили защиты…

<< | >>
Источник: Аркадий Дмитриевич Вяткин. Книга секретов Невероятное очевидное на Земле и за ее пределами. 2011

Еще по теме История создания одноименного фильма:

  1. История создания международных финансовых организаций.
  2. История создания международных финансовых организаций
  3. A. H. Бадак, И. E. Войнич, H. M. Волчек.. Всемирная история: Мир в период создания CCCP, 2005, 2005
  4. Человечество все более увлекается идеей создания истории всемирной философии
  5. ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС НАПОЛЕОНА 1804 г.: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, СТРУКТУРА, ПРИНЦИПЫ. ОСНОВНЫЕ ГРАЖДАНСКОПРАВОВЫЕ ИНСТИТУТЫ
  6. ГЕРМАНСКОЕ ГРАЖДАНСКОЕ УЛОЖЕНИЕ 1900 г.: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, СТРУКТУРА, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРАВОВЫХ ИНСТИТУТОВ
  7. Методика «Дети нашего двора» сформирована на основе проектного предложения в Программу CORE с одноименным названием.
  8. ПРО?КЛЯТЫЕ ФИЛЬМЫ И РОЛИ
  9. Статья 19.7.7. Непредоставление информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах Комментарий к статье 19.7.7
  10. ЗАДАНИЕ: Напишите рецензию на любой, просмотренный вами фильм.
  11. Глава 3. Истина или последствия: как разделить счет или выбрать фильм
  12. Законность аналогизации истории философии к истории искусства не предопределена
  13. Проблема смысла истории (единства истории)
  14. Всемирная история была история Запада»[382].
  15. История государств и народов, заявлял Кальтенбруннер,— это история элит.
  16. Мотивация исторической экзистенции в финалистских концепциях истории осуществляется на фоне представления об абсолютном и относительном в мироздании, истории, личности.
  17. Человек и история: введение в философию истории
  18. 91. История падения Средиземноморской цивилизации может быть сейчас прослежена в истории Западной Европы и Западной Азии с достаточной точностью.
  19. 1. Предмет и задачи истории государства и права Беларуси. Место истории гос. и права Беларуси в системе наук. Методология курса