<<
>>

Сад Младенчества

Было отмечено, что каждый из умерших композиторов «сотрудничал» с Розмари по своей методике. Некоторые из великих ухитрялись сжимать время таким образом, что она могла услышать все музыкальное произведение за несколько минут, хотя в действительности оно звучало много дольше.

Как рассказывает сама Розмари, Шопен передавал свою музыку непосредственно роялю, которая лишь позднее отпечатывалась в памяти Розмари, чтобы она могла записать ее в нотную тетрадь. Бах с немецкой методичностью по слогам продиктовывал свою музыку. Бетховен же водил ее рукой, чтобы она его почерком записала всю композицию. Брамс, произведения которого требуют особого мастерства, поначалу заставлял медиума исполнять гаммы для разработки пальцев, а лишь потом диктовал всю музыку.

Как‑то Лист в беседе «сказал» Розмари: «Жизнь на земле подобна Саду Младенчества. Когда человек на пороге смерти приходит к выводу, что потратил свою жизнь попусту, — не надо отчаиваться: у него все еще есть возможность одуматься и продолжить свою эволюцию. Цель нашей с вами работы — попытаться заставить человека понять это и таким образом дать ему надежду. Существование на земле было бы более счастливым, если бы люди доподлинно знали, что эта жизнь — лишь прелюдия к прекрасной жизни после смерти». — «Но ведь это не у всех? Кто‑то же попадает и в ад», — попыталась возразить ему Розмари. «Верно, — ответил Лист. — Ад — это то, что мы сотворили сами. При жизни мы научились заглушать голос души. А там, в мире ином, наши истинные мысли и станут истинным адом».

<< | >>
Источник: Аркадий Дмитриевич Вяткин. Книга секретов Невероятное очевидное на Земле и за ее пределами. 2011

Еще по теме Сад Младенчества:

  1. Сад Эпикура
  2. Глава 4 Младенчество
  3. Глава 4 Младенчество
  4. ♥ Я имею право прививать ребенка по своему желанию? Имеет право врач не допустить моего ребенка в детский сад? ( Жанна)
  5. Упражнение 5
  6. Упражнение 7
  7. Пособие по временной нетрудоспособности в случае карантина
  8. Магические ландшафты
  9. Теория к выполнению задания № 8 Способы выражения подлежащего Виды сказуемого
  10. Двигательное развитие
  11. Двигательное развитие