<<
>>

Теология как коммуникация и психология

Теолог потери веры говорит не только о человеке, но и человеку. Для человечества в его потребности спасения является насущным то, чтобы теология была трогающей, призывающей к контакту и пониманию.

Для теолога лучше поставить человека перед противоречиями, нежели оставить его равнодушным и невовлеченным. Психолог, в данном случае, является одним из тех, кто может помочь теологу стать ближе современному человеку, чтобы его теологические формулировки что-то затрагивали в современном человеке, вовлекая его в жизненный контакт. Теология, которая не вызывает интереса, является неудачей, может не потому что она сама по себе плоха, но оказывается несоответствующей именно своему времени, если она не в силах пробиться сквозь те барьеры, которые каждый период человеческой культуры воздвигает против послания Откровения.

<< | >>
Источник: Адриан ван Каам. ПСИХОЛОГИЯ ПОТЕРИ ВЕРЫ . 1966

Еще по теме Теология как коммуникация и психология:

  1. Как теология, так и психология, говорят о человеке относительно его взаимоотношений с Богом, с самим собой, с другими и с миром
  2. Личность теолога и психология
  3. Какая психология лучше всего отвечает потребностям теологии?
  4. Потребность теологии для психологии
  5. Психология профессиональной коммуникации судебных приставов
  6. 2. Юридическая психология как наука. Предмет, цели и задачи курса «Юридическая психология (психология в деятельности следователя)»
  7. Кремлев М. В.. Средства коммуникации осужденных как источник кримина листически значимой информации.2015, 2015
  8. Актуальность теологии
  9. 2.. Двойственность теологии: ­
  10. РЕЛИГИЯ И ТЕОЛОГИЯ
  11. Тема. Психология религии как наука.
  12. Оформление юридической психологии как науки.
  13. Становление психологии религии как науки.
  14. 3. ХРИСТИАНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ПРИЗЫВ БЫТИЯ
  15. ТЕОЛОГИЯ
  16. Мировоззрение. Теология и философия