<<
>>

Концепция смирения встречается в большинстве духовных традиций по всему миру.

Ее часто по­нимают неправильно, религиозные институ­ты используют ее, чтобы лишить членов собственной силы, чувства собственного «Я». Например, в средние века папство требовало, чтобы деньги, сексуальность, собственность и лояльность были подчинены церкви, — так достигалось спасение.

Это давало Ватикану огромные богатство и власть, оставляя людям одни лишь обеты целомудрия и бедности. Это неверная модель смирения, которое заключается вовсе не в том, чтобы отказаться от своей силы в пользу другого человека или организации, хотя западная иудео-христианская культу­ра часто трактует этот вопрос именно так.

Подлинное смирение начинается, когда мы отбрасы­ваем эго как центральный фокус выбора и предостав­ляем решать душе. Это — один из самых страшных и сложных выборов, который мы можем сделать, потому что он требует потери эго. Однако это — единственная возможность не потерять душу. Это позволяет челове­ческой воле слиться с Божественным замыслом. Эго не всегда занимают вопросы высшего блага, потому что оно может заботиться только о наших потребностях и страхах, связанных с выживанием. Кроме того, выбор души ему иногда кажется поражением. Мы все с этим сталкивались, особенно в случае, когда заканчиваются романтические или другие отношения. Примером мо­жет служить моя клиентка Стэйси.

<< | >>
Источник: Отто P.. Превратить предназначение в судьбу: новый диалог с собственной душой. 2009

Еще по теме Концепция смирения встречается в большинстве духовных традиций по всему миру.:

  1. Сознание как духовное отношение человека к миру
  2. Смирение
  3. ВОПРЕКИ ВСЕМУ
  4. 7. Сущностное отношение Божества ко всему остальному
  5. Список литературы ко всему курсу
  6. 1.Понятие и структура духовной жизни общества. Духовная культура и общественное сознание
  7. 7. Новое наступление немецких войск по всему фронту
  8. 1.4. По одежке встречают, но не всегда провожают
  9. Пирр встречается с Римом
  10. Архимед встречается с Римом
  11. Эстетическое отношение к миру
  12. Филипп последний встречается с Римом