<<
>>

Древние голограммы и «виртуальная реальность»?

Гудеа не понял чертежей храма, который ему предстояло построить, и увидел «приказание‑видение, которое приходит»: ему показали весь процесс строительства здания, от основания до вершины. То, что случилось более 4000 лет назад, в наше время достигается с помощью компьютера.

Иезекииля не только чудесным образом перенесли (дважды) на землю Израиля. Во второй раз он попал в пространство, которое сегодня называется «виртуальной реальностью» – последовательно и подробно ему показали еще не существующий объект, будущий храм.

Дом Господа следовало построить так, как было показано Иезекиилю в видении из «сумеречной зоны». Но как этого удалось добиться?

В самом начале Иезекииль называет свое видение главным – этот термин ранее использовался в Библии в связи со скинией и храмом. Но если прежде это были «модели в масштабе», то Иезекиилю был продемонстрирован макет в натуральную величину, поскольку «муж» проводил измерения тростью длиной в шесть локтей, причем длина сооружений доходила до шестидесяти футов, а высота до двадцати пяти футов. Может быть, в основе видения Иезекииля лежала «виртуальная реальность» или голографические технологии? Не мог ли он видеть «компьютерное» или голографическое изображение другого храма?

На посетителей музеев науки производит сильное впечатление демонстрация голографической техники, когда пересечение двух световых проекций создает объемное изображение объекта, как бы подвешенное в воздухе. В конце 1993 года («Physical Review Letters*, декабрь 1993 г.) была разработана методика получения голограмм на большом расстоянии при помощи одного лазерного луча, сфокусированного на кристалле. Может быть, именно такая техника, но гораздо более совершенная, использовалась для того, чтобы позволить Иезекиилю увидеть «полномасштабную модель», подойти к ней и даже войти внутрь – модель сооружения, существовавшего совсем в другом месте, возможно даже в Южной Америке?

<< | >>
Источник: Захария Ситчин. Божество 12 й планеты. Хроники Земли – 7. 1995

Еще по теме Древние голограммы и «виртуальная реальность»?:

  1. Виртуальное и виртуальная реальность по эту сторону реальности
  2. Таратута Е.Е.. . Философия виртуальной реальности. 2007, 2007
  3. Онтологическая безответственность виртуальной реальности
  4. 8. Реальность виртуального
  5. Виртуальная реальность и Интернет
  6. Техническая основа проекта виртуальной реальности. Компьютерная симуляция
  7. Глава 12 Игры с виртуальной реальностью
  8. Глава 3. Виртуальная реальность в «век информации»
  9. § 32. Виртуальная реальность как социокультурный феномен информационного общества. Компьютерная революция в социальном контексте
  10. 9. ВИРТУАЛЬНОЕ БЕССМЕРТИЕ
  11. 9. Виртуальное бессмертие
  12. Проект виртуального трансцендирования
  13. СДЕЛАТЬ ВИРТУАЛЬНОЕ РЕАЛЬНЫМ