ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЮЖНОЙ ИНДИИ
Государства крайнего юга Индии — Чола, Пандья и Ke- рала — к началу нашей эры были богатыми и процветающими, обладали достаточной политической и экономической самостоятельностью и развивались почти отдельно от северных государств.
Нельзя говорить о какой-либо изолированности Юга, так как здесь находились известные жемчужные ловли, добывался берилл; леса и сады давали пряности и благовония. Эти продукты были предметом обмена. Имеются упоминания о тысячах рабов, использовавшихся на общественных работах и ловле жемчуга.То, что торговый обмен существовал, свидетельствует наличие древних портов. Через эти порты (особенно Kop- каи) велась торговля с остальной Индией и соседними странами. Крупнейшие города Южной Индии — Кавери- паддинам (столица Чола), Мадура (столица Пандья), Тиру- карур (столица Кералы) — были экономическими и куль-
турными центрами складывавшихся народностей — тамильской (Чола, Пандья) и малаяли (Керала).
Однако историки столкнулись с проблемой первоисточников.
Как экономическая, так и "политическая история этих государств в древности почти неизвестна. Только ко II в. н. э. относятся первые отрывочные данные, да и то лишь династической истории.Из сохранившихся в фольклоре исторических преданий известно о частых войнах южноиндийских государств между собой и Цейлоном.
Известно также, что в первой половине IV века сильнейшим государством Южной Индии было государство Паллавов, образовавшееся в начале этого века на реке Чола. Территориальное ядро этого государства находилось к северу от реки Кришны, столицей был город Канчи. Другие южноиндийские государства в той или иной степени зависели от него» Ho государСтво Паллавов сильно пострадало от похода Самудрагупты. B результате на северо- западе Декана выделилось как самостоятельное государство Кадамба, а в центральной части Декана — государства Ba- катака (севернее) и Ганга (южнее). Можно предположить, что в первые века нашей эры народы юга страны уже мало отличались от народов Северной Индии по уровню своего общественно-экономического и культурного развития. Что касается крайнего юга Индии, то на его территории, не выделяющейся никакими крайними климатическими условиями, существовали народы примерно одинакового уровня развития с северными соседями.
Еще по теме ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЮЖНОЙ ИНДИИ:
- Государства Южной Индии в XV–XVI вв.
- ЗАВОЕВАНИЕ ЮЖНОЙ ЧАСТИ КИТАЯ И ОБРАЗОВАНИЕ ЮАНЬСКОЙ ИМПЕРИИ
- § 5.1. Государственность в Древней Индии
- КОЛОНИИ СЕВЕРНОЙ И ЮЖНОЙ АМЕРИКИ. ОБРАЗОВАНИЕ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ
- ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕРАЗВИТИЕ ИНДИИ ВО ВТОРОй ПОЛОВИНЕ XX в.
- АНГЛИЙСКИЕ КОЛОНИАЛЬНЫЕ ЗАХВАТЫ B ЮЖНОЙ АФРИКЕ ЕВРОПЕЙСКАЯ КОЛОНИЗАЦИЯ ЮЖНОЙ АФРИКИ
- 1. НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ B ИНДИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНДИИ
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОй ДРЕВНЕй ИНДИИ ЭПОХИ МАУРЬЕВ (324-184 гг. до н. э.). цЕнтРАльноЕ и местное уПРавлЕниЕ. армия. суд
- ЗАВЕРШЕНИЕ КОЛОНИАЛЬНОГО ЗАВОЕВАНИЯ ИНДИИ. БОРЬБА НАРОДОВ ИНДИИ, БИРМЫ, АФГАНИСТАНА И НЕПАЛА ПРОТИВ ИНОСТРАННОГО ВТОРЖЕНИЯ
- 28.3. Государственные органы управления образованием и наукой
- ЖИВОПИСЬ И ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО B XIX в. в Индии развивается традиционная, т. н. могольская живопись XVI — XVII вв. Ha картинах изображались главным образом герои фантастических сказаний индийского эпоса и грозные и радостные явления природы Индии
- Государственные образования Гвинеи
- Основные теории образования государственной власти
- § 2. Принципы образования и деятельности государственного механизма