ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ИСКУССТВА И АРХИТЕКТУРА
Изобразительные искусства и архитектура Германии в противоположность высокому подъему литературного и музыкального творчества, оставались в XIX в. на втором плане и не выдвинули мастеров мирового значения.
B живописи господствовали традиционные академические принципы, окрасившие безнадежной скукой творения как художников-классицистов (Карстенс и др.), так и романтиков (Овербек, Корнелиус, Шнорр фон Карольсфельд, Ф. О. Бунте, Ц. Д. Фридрих и др.), многие из которыхработали подолгу в Италии, и воспевали культ средневековых рыцарей.
B середине века немецкую живопись обогатил крупный художник с широким художественным кругозором — Адольф фон Менцель (1815 — 1905). B своих реалистических пейзажах и жанровых сценах он дал верную картину немецкой природы и разнообразное отражение немецкой жизни.
Скульпторы (Шадов, Раух) и архитекторы (Шинкель, Кленце) Германии XIX в. также долго придерживались традиционных, существовавших еще с XVIII столетия форм холодного и бесстрастного классицизма.
Еще по теме ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ИСКУССТВА И АРХИТЕКТУРА:
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА
- Архитектура и изобразительное искусство.
- Изобразительное искусство и архитектура
- 5. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ИСКУССТВА И АРХИТЕКТУРА ВЕНГРИИ
- АРХИТЕКТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ИСКУССТВА И АРХИТЕКТУРА
- Изобразительное искусство и архитектура
- Французское изобразительное искусство и архитектура XVI - XVII вв.
- АРХИТЕКТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ИСКУССТВА И АРХИТЕКТУРА
- АРХИТЕКТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ГЕРМАНИИ XVII-XVIII BB.