<<
>>

Я пришёл с неба с дыханием жизни, чтобы исцелить младенца для его матери».

Рис. 10

Возвращённый к жизни искусством Тота и, как утверждают некоторые источники, навсегда исцелённый им от всех болезней, Гор, возмужав, получил прозвище Неч‑атеф, «Мстящий за отца».

Его воспитывали и обучали военному искусству боги и богини, выступавшие на стороне Осириса, и все обращались с ним как с Божественным Царевичем, достойным Небесного трона. И вот настал день, когда он появился перед Советом Богов и заявил о своих правах на престол Осириса.

Появление Гора удивило собравшихся на совет богов и в первую очередь Сета. Всех интересовал один вопрос: неужели юный бог действительно сын умершего Осириса? Как говорится в одном из древних текстов, известном под названием «Папирус Битти №1», Сет внёс компромиссное предложение: прекратить обсуждение и дать ему возможность встретиться с Гором, чтобы уладить дело полюбовно. Он пригласил Гора погостить у него в доме, и юный бог согласился. Однако Сет, который и не помышлял о примирении, задумал новую уловку.

Когда настала ночь, для Сета и Гора расстелили постель, и они легли на ложе вдвоём. Думая, что Гор уснул, Сет «сделал упругими свои чресла» и излил семя между бёдер Гора.

После того как обсуждение в Совете Богов возобновилось, Сет потребовал, чтобы власть передали ему. Теперь уже неважно, заявил он, является ли Гор сыном Осириса. Теперь семя Сета находится внутри Гора, что делает его наследником Сета, а не его предшественником в очереди наследования.

Однако возражение Гора ещё больше поразило богов. Наоборот, заявил Гор, именно Сет, а не он сам должен быть отодвинут назад в очереди на престол Осириса. Он рассказал, что не спал в тот момент, когда излилось семя Сета, и «собрал его в ладони». Утром он рассказал о происшествии матери, и у той созрел оригинальный план.

Она посоветовала Гору излить своё семя в чашку, а затем побрызгала им салат в саду Сета – любимый завтрак хозяина. Таким образом Сет, даже не подозревая об этом, съел семя Гора. Поэтому, сказал Гор, моё семя находится внутри Сета, и это он не может быть выше меня!

Озадаченный Совет Богов обратился к Тоту, чтобы он разрешил спор. Он исследовал семя, которое Исида сохранила в чашке, и выяснил, что оно принадлежит Сету. Затем он осмотрел тело Сета и подтвердил, что у него внутри семя Гора… Разъярённый Сет не стал ждать постановления богов. Теперь спор может разрешить только смертельная схватка, крикнул он, уходя.

К этому времени Сет, согласно хронологии Манефона, правил уже 350 лет. Если же прибавить время – по нашему предположению, тринадцать лет, – потребовавшееся Иси‑де, чтобы собрать тринадцать частей тела Осириса, то именно «в году 363» Ра присоединился к войску Гора в Нубии, откуда они выступили походом против «врага». СБ. Мерсер в своей работе «Horus, Royal God of Egypt» подводит итог научным спорам и делает следующий вывод: «Рассказ о конфликте между Гором и Сетом – это описание исторических событий».

Согласно надписям на стенах храма в Эдфу, первый поединок между Гором и Сетом произошёл у «Озера Богов», впоследствии известного как «Озеро Битвы». Гору удалось поразить Сета Божественным Копьём. Когда Сет упал, Гор взял его в плен и привёл к Ра. «В его (Сета) шее было копье, и ноги злодея были в цепях, а уста его сомкнулись от удара палицы бога (Гора)». Ра решил отдать Сета и других пленных «заговорщиков» Исиде и Гору.

Гор начал убивать пленников, отрубая им головы, но когда пришла очередь Сета, вмешалась Исида, которая пожалела брата и не дала Гору убить его. Существует несколько версий последовавших за этим событий, в том числе и описанная в так называемом «Четвёртом папирусе Сальера». Большинство сходится в том, что Гор в ярости набросился на собственную мать и обезглавил её! Исида осталась жива лишь благодаря Тоту, который приставил голову на место и воскресил богиню.

(Об этом инциденте сообщает и Плутарх.)

После побега Сет сначала спрятался в подземном туннеле. И через шесть лет сражения в небе возобновились. Гор поднялся в воздух в Наре («Огненном Столбе»), который изображался в виде продолговатого цилиндрического летательного аппарата с оперением, похожим на плавники или короткие крылья. В его головной части имелись два «глаза», которые становились то красными, то синими (рис. 11), а из хвостовой части вырывалось что‑то вроде пламени; некое устройство, расположенное спереди, испускало лучи. (В египетских текстах, составленных исключительно последователями Гора, не содержится описаний летательного аппарата Сета.)

В древних текстах рассказывается, что в этом грандиозном сражении первым был ранен Гор – юного бога пронзил луч, выпушенный из летательного аппарата Сета. Его Нар потерял один из своих «глаз», и Гор продолжил битву на Крылатом Диске Ра. Он пустил «гарпун» в Сета, в результате чего Сет лишился яичек.

Рис. 11

Размышляя над природой этого оружия, У. Макс Мюллер в своей работе «Egyptian Mythology» отмечал, что у «гарпуна» был «странный, практически невероятный наконечник» и что использовавшийся для его обозначения иероглиф переводится как «оружие тридцати». На древних изображениях (рис. 12а) отчётливо видно, что «гарпун» представляет собой настоящую ракету с тремя боеголовками – сначала выстреливал передний, самый большой снаряд, освобождая место для двух других, поменьше. Эпитет «гарпуна» («оружие тридцати») даёт основание предположить, что каждая из трёх ракет имела устройство, сходное с современными ракетами с разделяющимися боеголовками, и несла в себе десять зарядов.

Возможно, это совпадение, но сходные обстоятельства приводят к сходным решениям: корпорация «Макдоннел‑Дуглас» назвала свою новую ракету морского базирования «Гарпун» (рис. 12б).

Великие боги объявили о перемирии и вновь призвали противников на Совет Богов.

Подробности дискуссии мы узнаем из текста, вырезанного на каменной колонне по приказу фараона Шабако (VIII век до н э.), который утверждал, что этот текст был скопирован с очень древнего «изъеденного червями» кожаного свитка, который был закопан в главном храме Птаха в Мемфисе. Сначала Совет вновь разделил Египет между Гором и Сетом по границе, установленной ещё Осирисом, но затем Геб передумал и отменил это решение. Его беспокоил вопрос престолонаследия: кто «откроет тело» для наследников? Сет, лишившийся яичек, теперь не мог иметь детей… И поэтому Геб, «Владыка Земли, дал в наследство Гору» весь Египет. Сету достались владения за пределами Египта; именно поэтому египтяне считали его азиатским божеством.

Совет Богов единогласно проголосовал за это предложение. Окончание этой истории так описывается в «Папирусе Гунефера»:

Гор радуется перед лицом богов. Власть над миром ему отдана, и во владении его будет лучшая часть земли. Трон бога Геба вверили ему и титул, который носил бог Шу.

Далее в тексте папируса говорится, что передача прав на наследство

Была скреплена указами, (записанными) в Зале Знаний; Это было написано на металлической табличке по приказу отца твоего Птаха‑Боги небесные и боги земные будут служить твоему сыну Гору. Они идут за ним в Зал Указов. Он будет господином над ними.

Рис. 12

<< | >>
Источник: Захария Ситчин. Войны богов и людей. Хроники Земли – 3. 1985

Еще по теме Я пришёл с неба с дыханием жизни, чтобы исцелить младенца для его матери».:

  1. Новый закон справедливости, открывшийся для того, чтобы восстановить всю вселенную от рабства и проклятия, или проблеск нового неба и новой земли, где находится справедливость, призывающий к молчанию всех тех, кто говорит или проповедует понаслышке или по вымыслу, 26 января 1649 г.
  2. ♥ Чтобы врач мог качественно оказать медицинскую услугу, необходимо, чтобы у него было достаточно для этого времени. Мне, чтобы выполнить план приема, нужно в месяц принять примерно 520 человек, по 25 человек в день. Это примерно 15 минут на человека. Как можно за это время качественно что-то сделать?
  3. Дыхание углубляет посвящение в священную школу жизни.
  4. Иисус Христос начинает Свою земную проповедь со слов: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон, или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
  5. Тема 10. Произвольная регуляция дыхания для снижения чрезмерного стресса
  6. Нужна ли смерть жизни (для жизни)?
  7. 2.2.3. Нужна ли смерть жизни (для жизни)?
  8. Великий человек обрекает других на то, чтобы его объясняли Г.В.Ф. Гегель
  9. Что надо делать для того, чтобы жить долго и счастливо?
  10. И. Г. Гердер МЫ УЧИМСЯ ДЛЯ ЖИЗНИ, А НЕ ДЛЯ ШКОЛЫ (1800 г.)
  11. Relic: каким оно должнобыть, чтобы последующее развитие ментальности на его основе стало возможно?